30 мар 2019

Волк дал понять , что я убил детей !

1:39
роман михин
11 КОММЕНТАРИЕВ
Гульшат Мавлекулова( Кучербаева)
Гульшат Мавлекулова( Кучербаева)
Мужики не только убивать волков и морялно увидеть свою семью .
Володимир Веретюк
Володимир Веретюк
Без сліз не можливо дивитись.
Светлана Терехова Амелина
Светлана Терехова Амелина
ОхотаСветлана Терехова-АмелинаЖаль , что инстинкт животный до сих пор живет,Меня убийство всегда за душу берет. Если возможность есть - не убивай.Животному пожить немного дай!Никто не знает – думал он о чем,Наверное, спешил к волчице , в дом.Не осуждаю - каждый по себе,По отношенью к жизни , людям и везде,Когда опасность явно - убивай ,А нет ее - животным жить давай!Охота - это хобби , интерес, Ведь можно просто так сходить в тот лес. Природой любоваться - это рай. Не надо убивать - не убивай!И , неужели так приятно видеть смерть.Не сердце у людей , а стали твердь...А этот волк урок нам преподнес, Свою он боль в тот лес опять унес...Убили у него волчицу и детей,Он мог, но мстить не стал,Людей он был добрей.Охотника ребенка мог загрызть,Но нет , не стал.У волка сердце есть – он людям показал!А у животных тоже душа есть,Они верны, их преданность не счесть.Порой бывают лучше тех людей,Которые приносят им смертей.Животные...они не предадут,Хозяина с любовью всегда ждут.Попробуй просто рядом с ними жить,Любить , не обижать...просто кормить...Курск© Copyright: Светлана Терехова-Амелина, 2013Свидетельство о публикации №113032109607
Ирина Сметанина
Ирина Сметанина
Аж мурашки по коже...
А зия
А зия
Господи...
валерий лукьянов
валерий лукьянов
козырный умный волк!! чо !! унизил чувака!!
валерий лукьянов
валерий лукьянов
к теме волки собаки... пешиходка собака идет по пешику все встали !!!! прошла ни кто не дернулся..хотя москвичи бы прохерачели...ужас какие беспределщики!!!я знаю!!!
Вера Наумова
Вера Наумова
Люди забыли о благородстве! насколько мудрым оказался волк! Поздно иногда приходит раскаяние. Очень трогательно, просто слов нет!
Валентина Климаненко(Гейн)
Валентина Климаненко(Гейн)
Господи !!!! Душу тронуло до слёз !!!!
Хусаин Сунчелеев
Хусаин Сунчелеев
У нас в под Московье тоже такое можно увидеть, как собаки по зебре переходят. Все ждут
валерий лукьянов
валерий лукьянов
еду!!! встал!!!? что за на?! сука кутят учит походу дорогу переходить....они по пешегу перебежали... я правда офигел!!!!
Раскадровка
Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей ! Видео: Волк дал понять , что я убил детей !
Похожие видео
Если стоите, присядьте 0:08

Если стоите, присядьте

30 мар 2019
Татьяна Мареева
Душа Волка (стихотворение) 2:04

Душа Волка (стихотворение)

30 мар 2019
по ВОЛЧЬИМ законам
Тяни-Толкай-Легион 4:03

Тяни-Толкай-Легион

29 мар 2019
Саша Неледва
Класс 0:34

Класс

26 мар 2019
Николай Владимирович
Спасение щенка_) 2:31

Спасение щенка_)

27 мар 2019
Вадим Мартин
Прикол😆😝😝... 0:59

Прикол😆😝😝...

30 мар 2019
დڪے ϟ ÕζŤРÕß 65 Рξгนσң ϟ ڪےდ
Попугай поет для малыша 1:00

Попугай поет для малыша

30 мар 2019
Ольга Петренко (Деменская)
такого вы еще не видели 0:58

Такого вы еще не видели

26 мар 2019
Tатьяна Kудря
Во баран дает 0:51

Во баран дает

27 мар 2019
Даниил Ротань